последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 17 апреля 2002 г. № 28 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ТРАНСПОРТ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Ели провести исследования – о чем больше всего сегодня говорят миасцы, то наверняка в лидеры выйдет транспортная тема, которая с каждым днем обрастает домыслами и слухами. Например, что за проезд в автобусах-троллейбусах после 22 часов будут брать 10 рублей. Что отменят льготы для школьников и пенсионеров. Уже и в горсовете об этом говорили. Чтобы расставить точки над i, мы попросили прокомментировать ситуацию генерального директора МГУП «Пассажирский транспорт» Александра ХЛЫЗОВА. — Прежде чем принять непопулярное решение о введении коммерческих рейсов после 22 часов в Миассе и отмене льгот в ночное время, мы провели исследования и пришли к выводу: в поздние часы по городу зачастую курсируют или пустые троллейбусы, или с группами подростков, не знающих куда себя деть от скуки. Да еще захмелевшие граждане порой припозднятся. Так что, продолжая изучать пассажиропоток, мы начинаем уже с 20 часов уменьшать количество троллейбусов и автобусов на маршрутах. Отех, кто поздно заканчивает работу, мы, естественно, не забыли. Заключили, например, договор с ОАО «Автомобильный завод «Урал», выделив для перевозки автозаводчан пять транспортных единиц. Осуждается вопрос и о повышении стоимости проезда. Со дня введения платного проезда, кроме автозавода и нескольких мелких организаций, никто не удосужился заключить с нами договоры о выплате положенной суммы за каждого работающего, которая должна компенсировать разницу между тарифом на проезд и реальной стоимостью одной поездки. В результате мы недополучаем около миллиона рублей. Эти деньги могли бы пойти на ремонт транспорта и повышение качества обслуживания пассажиров. Кстати зарплата у нас не повышалась в течение трех лет. Это я говорю для тех, кто думает, что все изменения идут лишь от желания урвать в свой карман побольше... Больной вопрос – лишение транспортных льгот школьников. Здесь и исследования не надо проводить, чтобы убедиться: большинство учащихся ходят в школы, расположенные вблизи дома. Редко кто ездит на занятия из одного района в другой. Для них мы предлагаем ввести школьные справки, дающие право на льготный проездной билет – такой же, как у студентов, – за 75 рублей. Ее более сложный вопрос – садовые перевозки. Сегодня вместо планируемых 68 автобусов на городских маршрутах работает 61. Другие находятся в ремонте. Где брать транспорт для перевозки садоводов, когда их нет в городском запасе, — вот проблема, над которой мы сейчас ломаем головы. Народ и нам звонит, ссылаясь на постановление губернатора. Но П. Сумин компенсирует затраты только железной дороге, предоставив льготы садоводам, добирающимся до своих дачных участков на электричках. В своем постановлении губернатор рекомендует всем транспортным предприятиям ввести покилометровый тариф для пригородных перевозок. Так что цена билета от города до сада будет зависеть от его удаленности. Кстати, городская администрация за прошлый садовый сезон осталась должна 2 млн. рублей, которые нам сегодня необходимы как глоток воздуха больному человеку. Ве «транспортные» вопросы будут обсуждаться на предстоящей сессии горсовета, о результатах которой мы сообщим в одном из ближайших номеров.
В. ПЕРЕВЕРЗИНА.
|
назад |