последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 3 апреля 2002 г. № 24 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ САДОВЫХ ПЕРЕВОЗОК На рассмотрение горсовета также были вынесены вопросы о транспортном обслуживании.
Впрошлом сезоне было выполнено 10706 «садовых» рейсов, что обошлось в 8374,4 тысячи рублей. Садовые товарищества возместили транспортникам 1181 тысячу рублей. Разница легла на бюджет. В этом году объем бюджетного финансирования уменьшен до 30 процентов по сравнению с прошлым годом. Так что нужно искать другие пути решения проблемы. П расчетам, произведенным транспортниками, фактические затраты на поездку одного пассажира составляют от 6 до 18 рублей (в зависимости от удаленности сада). Слух моментально разнесся по городу, и в горсовет, администрацию, газеты пошли возмущенные письма. «Считаем тарифы на летние перевозки слишком завышенными и непосильными для семейного бюджета садоводов. Введение такой оплаты за проезд приведет к полной ликвидации садоводства как дополнительной возможности обеспечить себе прожиточный минимум в наше и без того непростое время. Всем известно, что основная часть садоводов – пенсионеры. Мы постоянно слышим от городской власти, что денег нет, зарабатывайте сами, ищите сами. Тех, кто всю свою жизнь честно и добросовестно трудился, лишают последней возможности существования. Пополнять городской бюджет за счет пенсионеров-садоводов – не выход из положения. М обращаемся к депутатам городского Совета с просьбой о помощи в плане пересмотра тарифов на садовых маршрутах на уровне городских» — пишут в редакцию «Глагола» садоводы из «Лиственного». Администрация города понимает, что садоводы не смогут платить 18 рублей за каждую поездку в один конец, а потому предлагает на рассмотрение другие варианты. Например, пустить «вертушки» от конечных остановок городских маршрутов до садов. И чтобы садоводы могли выбирать: купить ли им проездной или платить за каждую поездку. Впроцессе обсуждения депутат Александр Зазнобин предложил исключить из расчетов стоимости садовых перевозок рентабельность, коэффициент инфляции и повысить коэффициент наполняемости (из представленных расчетов следует, что автобусы якобы будут ходить полупустыми). Тогда, считает он, цены будут реальными. Ршено, что этот вопрос будет рассматриваться вместе с председателями коллективных садов в ближайшее время. Рководство города также предупредило депутатов, что транспортные проблемы придется решать в комплексе. По-видимому, на апрель-ской сессии встанет вопрос о повышении тарифа на проезд в городском транспорте до 5 рублей и отмене льгот отдельным категориям пассажиров. Главу города, например, возмущает, когда старшеклассники бесплатно катаются в салонах с пивом в руках да к тому же ведут себя, мягко говоря, вызывающе. Работу кондукторов усложняет большое количество разного рода подделок. Да мешка поддельных документов уже изъяли у изобретательных и жуликоватых «зайцев» кондукторы пассажирского транспортного предприятия. Часть из них была наклеена на листы ватмана для обозрения депутатам. Чего тут только не было! Удостоверение ударника коммунистического труда, выданное в 1976 году (ай да ударник!), профсоюзные билеты, свидетельство о прохождении газорезчиком инструктажа по технике безопасности, школьные справки, согнутые пополам, с двумя разными фотографиями – по одной с каждой стороны, и даже – справка об освобождении из мест лишения свободы за прошлый год. Лбителям прокатиться за чужой счет следует учесть, что идет широкомасштабная «охота на зайцев». В общем, рассчитывать на «халяву» больше не приходится. И на дешевую жизнь – тоже.
О. ОВСЯННИКОВА.
|
назад |