последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

25 января 2002 г.
№ 6

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА...»

   Нш земляк, тридцатисемилетний предприниматель Юрий Васильев принял участие в телеигре «Слабое звено» на ОРТ, запись которой появилась в телеэфире 8 января. По возвращении из столицы он вместе с женой Юлией стал гостем нашей редакции.

   — Юрий, как вы оказались в числе участников, наверное, трудно было пробиться?

   — Наоборот, очень просто. Люблю смотреть телеигры и давно уже хотел в какой-нибудь поучаствовать сам. Раньше увлекался только спортивными играми – футболом, баскетболом, даже в городских соревнованиях участвовал.

   Пзвонил сразу по нескольким указанным в титрах телефонам. Дозвонился только до координаторов игры «Слабое звено» и предложил свою кандидатуру. Сначала мне тут же, по телефону, в довольно быстром темпе задали двадцать пробных вопросов – результат удовлетворил, и я получил приглашение. Правда, предварительно меня спросили, смогу ли я сам оплатить дорожные расходы – это было условием. Поехали всей семьей, даже сына-пятиклассника с собой взяли. Я до этого ни разу в столице не был, Юля – только проездом.

   Торческая группа арендует для съемок два ангара в рай-оне ВДНХ. В день снимается сразу три игры.

   — Как известно, телеигра «Слабое звено» скопирована с английского аналога. Ведется в непривычно жестком стиле. Что при этом испытывали вы как игрок?

   — Очень сильно волновался, было все как в тумане. Юля, психолог по профессии, очень мне помогла, дав перед началом наставления – дыши ровно, держи спину и так далее. Но все равно напряжение не оставляло, сердце прыгало, как у зайца.

   Пред началом с каждым из игроков был заключен договор, где оговаривалось право авторов передачи на сокращения, на смену формулировок вопросов. Все очень строго регламентировано. Режиссер даже приказал Маше, ведущей (она, кстати, двукратная чемпионка страны по синхронному плаванию) снять бусы, так как они нарушали строгий стиль ее одежды.

   Ощение с игроками довольно суровое, ощущается сильное психологическое давление. Команда находится в студии в среднем около трех с половиной часов. Экранное время намного короче.

   — К сожалению, я не видела записи игры, в которой вы были участником – как, наверняка, и многие другие миасцы. Результатом довольны?

   — Вы знаете, я заранее настроил себя на поражение. Честно говоря, был интересен сам процесс. Поскольку мне быстро стало понятно, что команда жертвует не только самыми слабыми игроками, но и самыми сильными, я на один из вопросов «Кого Крамник победил на чемпионате мира по шахматам в 2000 году?» не ответил умышленно, хотя ответ знал – сам же в шахматы играю. Однако все равно продержался лишь до четвертого тура.

   — Как на ваш игровой теледебют реагировали ваши друзья в Миассе?

   — Сказали, что я очень уверенно говорил «пас!».

   — Складывается такое впечатление, что выбывших из турнира игроков вынуждают «за кулисами» бочку катить на своих соперников.

   — Это правда. Меня эти «телекиллеры» держали перед камерой минут сорок. Но я отказался наотрез. Тогда, говорят, скажите что-нибудь плохое в свой адрес, надо же придать остроту передаче. Себя я ругать тоже не стал, и мне было сказано, что я их сильно разочаровал.

   — Наверное, осадок на душе после игры остался не очень приятный?

   — Наоборот, как ни парадоксально, но я после этого еще целую неделю жил с ощущением праздника. Состязание, что ни говорите, вызывает выброс адреналина в кровь, горячит. А я по гороскопу Овен – знак Огня. Пусть не выиграл, но ведь играл!

   


Беседовала О. БЕЛЯКОВА.

   



назад

Яндекс.Метрика